В общей сложности на приобретение миноритарного пакета было израсходовано 590 миллионов долларов.
Планируется, в частности, что Alibaba предоставит партнёру ресурсы и поддержку в таких областях, как электронная коммерция, мобильный доступ в Интернет, аналитика данных и операционные системы для портативных устройств.
Как отмечает агентство, конкуренцию товарам Meizu на китайском рынке составляют не только местные производители Xiaomi, Huawei и Lenovo, но и американский Apple, а также корейский Samsung.
Alibaba, в основном продающая через интернет одежду и бытовую технику, рассчитывает расширить свой бизнес за счет YunOS, чтобы охватить большую долю китайской аудитории пользователей смартфонов. Кроме того, онлайновые торговые площадки Alibaba станут каналом распространения смартфонов и других продуктов Meizu. Таким образом, взаимодействие не будет ограничиваться стратегическими целями, а распространит свое влияние и на производственную сферу.