К концу 2014 года аудитория отечественных веб-пользователей на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения старше 16 лет), а количество пользователей Интернета на планшетах выросло за год более чем в 2 раза, достигнув 10 млн. При этом, как отмечается, потенциал для развития аудитории мобильного Интернета остаётся очень большим.
Стоит отметить, что такой прирост случился благодаря приросту аудитории среди тех, кому уже за 30, потому как более молодые люди на 96% имеют выход во Всемирную паутину.
Если сравнивать уровень обеспеченности доступа к интернету в Российской Федерации, то в 2014 году этот показатель увеличился на 10% (в 2013 г. лишь 57,1% россиян имели доступ к сети, а в 2014 показатель составил 67,5%). Среди людей среднего возраста (30-54 года) интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 г).
«Омнибус GfK» — это регулярные опросы населения России в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке. При этом эксперты отмечают, что доля пользователей растет за счет граждан возрастной категории от 55 лет.
Среди городов по проникновению в сеть лидирует Москва. Среди них интернетчиков лишь 25%.